Billabong шьют одежду из переработанных пластиковых бутылок
Известный серферский бренд Billabong еще в 2007 году обратил внимание на проблему, выпустив шорты, созданные из переработанных пластиковых бутылок. Сегодня все шорты для занятий водными видами спорта создаются из переработанной пластиковой тары.
Об окончательном переходе на использование нового материала компания объявила весной 2019 года. Теперь из измельченного пластика изготовляются нити, из них — ткань, из нее уже получаются серферские шорты.
Так компания хочет напомнить потребителям, что сохранять океаны и моря в чистоте — это и их обязанность тоже, и, когда отдыхаешь, не стоит превращать пляжи в помойку.
Купальники Francia на 78% состоящие из сетей и переработанного пластика.
В купальниках от российского бренда Frеncia, придуманного дизайнером Ольгой Колковой будет не только комфортно и эстетично красиво, используемую ткань можно перерабатывать неограниченное количество раз, не понижая при этом ее качества.
Если покупательница решится расстаться со своими купальниками, бренд заберет их на повторную переработку и предоставит 20-процентную скидку на следующую покупку. Переработка пластика происходит в Словении, изготовление ткани (у нее, кстати, есть сертификат made in Green от OEKO-TEX®, гарантирующий отсутствие вредных веществ в составе) — в Италии, ну, а сами купальники отшиваются на Бали.
Adidas создает кроссовки из мусора и рыболовных сетей
Adidas активно ведет кампанию по переработке непригодных вещей. Во всех магазинах Адидас есть специальные корзины для старой одежды и обуви. На одну пару кроссовок, в том числе, на шнурки и стельки, в среднем уходит около 11 пластиковых бутылок. Кстати, футболки Лиги чемпионов ФК «Бавария» в Мюнхене и одежда Александра Зверева для Открытого чемпионата Австралии по теннису также произведены из переработанных материалов.
Основная идея устойчивого развития компании заключается в том, что одежда и обувь больше не будут рассматриваться как отходы по истечении срока их службы, а станут источником ценных ресурсов для новых товаров.
Patagonia — спортивные вещи из переработанного пластика
«Создавай лучший продукт, не причиняй вреда природе, используй бизнес, чтобы вдохновлять и реализовывать решения экологических проблем» — с этой миссией бренд Patagonia существует с 1973 года. Основатель — Ивон Шуинар.
Бренд вырос из интереса своего основателя к занятиям спортом на свежем воздухе и, в частности, к желанию создать экипировку, подходящую для скалолазания и альпинизма.
Сегодня линейка одежды компании из высокотехнологичных тканей на основе вторсырья начинается от нижнего белья и заканчивается пуховиками. Цены довольно демократичные. Компания ведет активную просветительскую деятельность в области защиты окружающей среды.